|
Новости
27 марта 2023
Преимущества получения массовых социально значимых услуг в электронном виде
Преимущества получения массовых социально значимых услуг в электронном виде

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (далее – МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - «Портал»).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются в:
1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
4. Возможности подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Кроме того, возможностями Портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Список МСЗУ всё время пополняется. В крае, на основании федерального перечня, утвержден региональный перечень МСЗУ, который включает в себя 86 МСЗУ.
В настоящее время граждане могут обратиться в электронном виде в отношении 36 МСЗУ, предоставляемых органами Администрации Угловского района. Это, например, такие востребованные услуги, как:
• Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
• Выплата компенсации части родительской платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми;
• Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
• Выдача градостроительного плана земельного участка;
• Предварительное согласование предоставления земельных участков.
Вернуться к ленте новостей
|